Конспект урока

Гончарик Н.В.

«Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)»

ФИО учителя: Гончарик Н.В.
Место работы: МКОУ СОШ с. Осиновая Речка
Название предмета: технология
Тема урока: Пороки древесины
Класс - 6 класс
Стадии
Задания для учащихся
Вызов
В практической жизни каждый из вас рассматривал стволы деревьев, хлысты, бревна, кряжи, чурки. Видел отклонения от нормального строения, внешнего вида, повреждения. Поэтому сейчас предстоит работа с извлечением этого материала из памяти.
Прием «Корзина идей, понятий, имен»
Какие пороки древесины вы знаете?
Запишите их в тетради.
 Стадия “ Вызова” Таблица З-Х-У
Расчертите листок на три части и подпишите графы.
Я знаю
Хочу узнать
Что узнал?



В течение 5-ти минут заполнить графы.
 Перескажите друг другу ваши записи, дополни свои записи в таблицу.
Назовите пороки древесины(работает весь класс)
Осмысление
Прием «Работа с текстом» инсерт – интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления. Система маркировки текста. Прием осуществляется в несколько этапов.  
Ребята прочитайте предложенный на листе текст (материал учебника стр. 12-13) Читая текст, осуществляйте его маркировку значками:
           «V» – «галочка» (то, что уже известно)
           «–» – знак «минус» (то, что противоречит представлению)
           «+» – знак «плюс» (то, что является интересным и неожиданным)
           «?» – вопросительный знак (если что-то неясно, возникло желание узнать больше)
Занесите данные в таблицу. Информация, заносимая в колонки должна содержать понятия, тезис, словосочетание
Заполнение маркировочной таблицы
«V»
«+»
«–»
«?»




Обсудим последовательно записи в таблице
Возврат к стадии вызова
Выполнение практической работы
Работа в группах
Задание На  представленном рисунке изображены лесоматериалы. Внимательно рассмотрите образцы и обнаружьте пороки древесины.
Рефлексия
1. Выразите собственное отношение  к изученному материалу. Заполните графу «Что узнал?» таблицы.
Я знаю
Хочу узнать
Что узнал?



2.Задайте себе несколько вопросов.
Открыли в себе:
·       желание заниматься исследовательской деятельностью;
·       способность достигать поставленные цели;
·       способность решать возникающие трудности; желание узнать новое.
Открыли в других:
·       эрудицию товарища;
·       желание общаться со мной.
3. Заполните карту самооценки
Карта самооценки
_______________________________________
Ф.И. учащегося
1.     Работа в классе:
     отвечал на вопросы учителя;
     дополнял ответы других учеников;
     работал самостоятельно в тетради;
     рецензировал ответы других;
     выполнил задания.
2.   Работа в группе:
      участвовал в обсуждении проблемы;
     доказывал свою точку зрения;
3.   Для меня не было подходящего задания.
4.   За урок я бы себе поставил оценку  ________



Комментариев нет:

Отправить комментарий