Гончарик Н.В.
«Технология развития критического
мышления через чтение и письмо (РКМЧП)»
ФИО учителя: Гончарик Н.В.
Место работы: МКОУ СОШ с. Осиновая Речка
Название предмета: технология
Тема урока: Пороки древесины
Класс - 6 класс
Стадии
|
Задания для учащихся
|
||||||||
Вызов
|
В практической жизни каждый
из вас рассматривал стволы деревьев, хлысты, бревна, кряжи, чурки. Видел
отклонения от нормального строения, внешнего вида, повреждения. Поэтому
сейчас предстоит работа с извлечением этого материала из памяти.
Прием «Корзина идей, понятий, имен»
Какие пороки древесины вы
знаете?
Запишите их в тетради.
Стадия
“ Вызова” Таблица З-Х-У
Расчертите листок на три
части и подпишите графы.
В течение 5-ти минут
заполнить графы.
Перескажите друг другу ваши записи, дополни
свои записи в таблицу.
Назовите пороки
древесины(работает весь класс)
|
||||||||
Осмысление
|
Прием «Работа с текстом» инсерт – интерактивная система записи для
эффективного чтения и размышления. Система маркировки текста. Прием осуществляется
в несколько этапов.
Ребята
прочитайте предложенный на листе текст (материал учебника стр. 12-13) Читая
текст, осуществляйте его маркировку значками:
•
«V» – «галочка» (то, что уже известно)
•
«–» – знак
«минус» (то, что противоречит представлению)
•
«+» – знак
«плюс» (то, что является интересным и неожиданным)
•
«?» – вопросительный
знак (если что-то неясно, возникло желание узнать больше)
Занесите
данные в таблицу. Информация, заносимая в колонки должна содержать понятия,
тезис, словосочетание
Заполнение маркировочной таблицы
Обсудим
последовательно записи в таблице
Возврат
к стадии вызова
Выполнение практической работы
Работа
в группах
Задание На представленном рисунке изображены
лесоматериалы. Внимательно рассмотрите образцы и обнаружьте пороки древесины.
|
||||||||
Рефлексия
|
1. Выразите собственное
отношение к изученному материалу. Заполните графу «Что узнал?» таблицы.
2.Задайте
себе несколько вопросов.
Открыли в себе:
·
желание
заниматься исследовательской деятельностью;
·
способность
достигать поставленные цели;
·
способность
решать возникающие трудности; желание узнать новое.
Открыли в других:
·
эрудицию
товарища;
·
желание
общаться со мной.
3. Заполните карту
самооценки
Карта
самооценки
_______________________________________
Ф.И. учащегося
1. Работа в классе:
–
отвечал на
вопросы учителя;
–
дополнял ответы
других учеников;
–
работал
самостоятельно в тетради;
–
рецензировал
ответы других;
–
выполнил
задания.
2. Работа в группе:
– участвовал в
обсуждении проблемы;
– доказывал свою точку зрения;
3. Для меня не было подходящего задания.
4. За урок я бы себе поставил оценку ________
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий